Как с нами
связаться?

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Шаг 1

У Вас есть целевая продающая страница, группа в социальной сети, свой интернет-магазин, или возможно ищите клиентов на различных досках объявлений (Авито и другие). Да, Вы можете искать клиентов где Вам захочется.

Шаг 2

Клиенты со всей России и СНГ заходят к Вам в магазин, смотрят на Ваш ассортимент, читают описание к товарам, сравнивают цены и если все хорошо, то в итоге делают у Вас заказ. Дальше, тут главное не медлить. Вы берете телефон и оперативно звоните клиенту для подтверждения заказа, уточнения всех данных для его отправки. Но если возможности позвонить клиенту нет, переживать не стоит. Переходим с следующему шагу.

Шаг 3

Вы передаете свой заказ в нашу платформу RusDropshipping через личный кабинет. Указываете первым пунктом,что нужен прозвон клиента. Наш call центр в течении 10 мин позвонит клиенту, подтвердит заказ, узнает адрес его и если нужно, то обязательно предложит up-sell или cros-sell. Также вы можете подключить свой магазин через Api синхронизацию к нашей платформе (это автоматическая передача заказов сразу в Ваш личный кабинет).

Шаг 4

Теперь разберемся, за что нужно будет платить Вам. В нашей системе для отправки вашего заказа, необходимо пополнить счет (свой личный кабинет) на сумму, равную стоимости доставки заказа до клиента и обратно(на случай возврата товара обратно к нам т.е. невыкупа).

  • Внимание! Вы не платите за сам товар перед его отправкой (при наложенном платеже)! И если клиент все же откажется забирать заказ, тут Вы несете только затраты на обратную дорогу. Мы не вешаем на Вас сам товар, это наши риски. Более того, мы не берем с Вас даже комиссии при невыкупленных заказах. Мы являемся первым сервисом в России, который начал работать по дропшиппингу, где выкупать сам товар больше не нужно!

  • Важно! Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от веса и габаритов. Поэтому после создания Вами первых заказов, зайдите в управление данного заказа и найдите там чат, в котором задайте вопрос - ;"Сколько будет стоить доставки до клиента ?" И Вам все расчитают.

  • Очень важно! Если Вы будете передавать заказы ежедневно в нашу систему, то мы готовы финансировать доставку для Вас.

Шаг 5

Сроки отправки заказа Вашему клиенту:

Заказы, которые перешли в статус "Подтвержден" до 19-00 текущего дня, будут упакованы и отправлены на следующий день. Если же доставка заказа была оплачена после 19-00, то отправка будет осуществляться через день.

Шаг 6

После того, как заказ будет выкуплен клиентом. Мы получаем сумму за заказ от Вашего клиента и осуществляем Вам начисление прибыли на личный кабинет за удержанием оптовой стоимости товара и нашей маленькой комиссии.

Выплаты производятся ежедневно по вашим запросам из личного кабинета на электронные кошельки WebMoney, Qiwi, Яндекс денег или карты Сбербанка.

  • Важно! У нас нет минимальных сумм на вывод и холда.

Наш график работы.

  • Наша платформа работает ежедневно с 10.00 до 20.00 без выходных.

  • Сall центр работает семь дней в неделю с 10.00 до 20.00 без перерывов.

  • Отправка ваших заказов происходит ежедневно с понедельника по субботу, в воскресенье склад не работает, отправка заказов не осуществляется.

Отправку Ваших заказов осуществляем службами партнеров:

  • По Москве и МО доставку осуществляем курьерами день в день или на след день.

  • Доставка транспортной компанией Сдек до пунктов самовывоза и курьером до двери клиента на всей территории РФ.

  • Доставка почтой России (1 класс) на всей территории РФ.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 ГК РФ.

©   2015-2018 Все права защищены.