Мировой рынок игровых ПК и мониторов показал двузначный рост

Мировой рынок игровых ПК и мониторов показал двузначный рост

Мировые поставки игровых мониторов и компьютеров, включая настольные модели и ноутбуки, во втором квартале 2019 года выросли на 16,5% и достигли 10,4 млн штук, сообщает исследовательская компания IDC. Среди факторов, которые способствовали позитивной динамике, аналитики перечислили крайне низкую сравнительную базу в 2018 году, ослабление дефицита ЦПУ Intel и улучшение ситуации со складскими запасами графических процессоров (GPU).Крупнейшим сегментом на рассматриваемом рынке остаются игровые ноутбуки. В апреле-июне, на фоне выхода новых моделей с улучшенными спецификациями и разнообразными ценами, их поставки увеличились на 12,7%.Категория игровых десктопов, которая переживала непростые времена с 2018-го по начало 2019 года, наконец-то восстановилась. Отгрузки игровых настольных ПК во втором квартале выросли на 3,3% по сравнению с предыдущим годом. Это произошло на фоне нормализации поставок процессоров, сокращения ранее скопившихся избытков GPU и пересмотра ценовой политики в отношении моделей с поддержкой технологии трассировки лучей (англ. ray tracing). Также позитивную для рынка роль сыграли страхи относительно грядущего подорожания игровых компьютеров из-за вводимых США дополнительных пошлин на импорт из Китая.Что касается игровых мониторов, то они продолжают пользоваться высоким спросом. По итогам квартала в этой категории был зарегистрирован рекорд по отгрузкам, а по темпам роста она по-прежнему опережает два других сегмента рынка игровых компьютерных устройств.Аналитики ожидают, что по итогам всего 2019 года мировые поставки мониторов, ноутбуков и настольных систем для поклонников компьютерных игр увеличатся на 9,6% и достигнут 42,8 млн штук. По сравнению с предыдущими оценками специалисты скорректировали в большую сторону краткосрочный прогноз, но снизили долгосрочный в отношении ноутбуков и десктопов, а по мониторам, напротив, повысили.Дальнейшие инвестиции в аппаратное обеспечение и все более широкое распространение и доступность игровой экосистемы будут способствовать устойчивому, хотя и умеренному, внедрению игровых компьютерных устройств в ближайшие несколько лет. В результате среднегодового роста на 6,5% к концу 2023 года объем рынка в натуральном исчислении должен превысить 55 млн штук. Большую часть — около 48,6% из этого объема займут ноутбуки, а на долю десктопов и мониторов придется 30,4% и 21% соответственно, полагают специалисты.Источник: DailyComm

dailycomm.ru