В 2019 году в мире будет продано более 880 млн устройств умного дома

В 2019 году в мире будет продано более 880 млн устройств умного дома

Потребительские расходы на оборудование для умного дома, связанные с ним услуги и оплату за установку систем в 2019 году составят 103 млрд долларов, прогнозируют эксперты Strategy Analytics (SA). В дальнейшем соответствующие затраты будут расти в среднем на 11% в год и к 2023-му достигнут 157 млн долларов, считают специалисты.В 2019-м более половины из общей суммы потребительских расходов на технологии умного дома или порядка 55 млрд долларов пойдет на покупку устройств. Предполагается, что их будет продано более 880 млн. Вплоть до 2023-го затраты на этом направлении будут ежегодно увеличиваться в среднем на 10% и в конце периода возрастут до 81 млрд долларов.По оценкам аналитиков, в конце 2018 года по всему миру более 200 миллионов домохозяйств пользовались хотя бы одним устройством умного дома (это без учета смартфонов, планшетов, ноутбуков, ПК, смарт-телевизоров и смарт-колонок). Предполагается, что к 2023 году их число увеличится еще на 100 миллионов, а технологии умного дома охватят 30% от всех домохозяйств с широкополосным подключением к интернету.Также ожидается, что к концу 2023 года в мире будет использоваться более 6,4 миллиарда устройств умного дома или в среднем 21 устройство на каждое домохозяйство."Штучные продажи устройств умного дома в период с 2018-го по 2023-й будут расти более чем на 20% в год. Категория электрических устройств будет самой обширной, а на втором месте расположатся умные лампочки. Наибольший вклад в денежном выражении также обеспечат электрические устройства и еще камеры видеонаблюдения", — комментирует старший аналитик SA Джек Наркотта (Jack Narcotta).С географической точкой зрения крупнейшим рынком технологий умного дома будет Северная Америка, доля которой в 2023 году оценивается в 40%. Драйвером роста в этом регионе аналитики называют сегмент под названием "интерактивная безопасность" и провайдеров соответствующих сервисов ADT, Comcast и Vivint.Азиатско-Тихоокеанский регион на втором месте — его вклад прогнозируется на уровне 30%. Среди компаний, обслуживающих системы умного дома и насчитывающих миллионы подписчиков, аналитики упомянули Korea Telecom и LG U+ в Корее, Xiaomi и China Telecom в Китае, Panasonic и ITSCOM в Японии.Замыкает тройку Западная Европа, доля которой в 2023 году должна составить 18%. Среди самых динамичных сегментов в этом регионе перечислены дистанционный мониторинг, контроль энергопотребления и интерактивная безопасность.Источник: DailyComm

dailycomm.ru